Самые свежие новости со всего интернета

Новости    
 
- Звезд мировой легкой атлетики отправили выступать на МКАД
- Кинопоезд идет через голову
- iPhone третьей степени
- Союз Янукович-Тимошенко распался до своего появления
- Баскетбольный ЦСКА нанял антикризисного тренера
Сегодня

25 июля 2017 г.

07:33
Курсы валют

$ ЦБ РФ (25/07/17) 9.9999
ЦБ РФ (25/07/17) 9.9999
Погода в Москве

днем
ночью
   
 



Новости экономики

08 июня 2009
iPhone третьей степени
Сегодня в Сан-Франциско откроется Международная конференция разработчиков (WWDC) Apple. На ней, как сообщает Financial Times, будет анонсирована новая версия культового смартфона iPhone. По данным Bloomberg, в рамках конференции к работе может вернуться глава Apple Стив Джобс, в начале этого года ушедший в отпуск по болезни.

08 июня 2009
Нефтяники нашли замену доллару
Россия оказалась далеко не единственной страной, ратующей за введение региональной расчетной валюты. В минувшее воскресение четыре страны Персидского залива подписали соглашение о создании единой валюты.

архив новостей


 

Товары

 

Услуги


 

Счетчики

Rambler's Top100

Новости / В мире

 

обновлено 25.07.17 07:33 Мск.


В Атлантике обнаружили тела пяти пассажиров Airbus А330

08.06.09 14:21 | GZT.RU

Сегодня в зону поисков обломков лайнера Airbus А330 будут направлены два гидролокатора ВМС США. Их цель - обнаружение черных ящиков самолета, которые могут покоиться на глубине до 6 км. А накануне спасателям удалось обнаружить тела пяти пассажиров, которые летели рейсом из Рио-де-Жанейро в Париж. Они были найдены в 69 км от того места, где с лайнера поступило последнее автоматическое сообщение о неполадках. Кроме того, удалось обнаружить синее самолетное кресло, рюкзак с ноутбуком, а также чемоданчик, где лежал билет на рейс. Таким образом, у специалистов не осталось сомнений в том, что лайнер действительно потерпел крушение. Правда, первые результаты расследования причин катастрофы появятся еще не скоро. По предварительным данным, автоматическое сообщение, поступившее диспетчерам с борта самолета, свидетельствует о неполадках в системе автопилотирования.

Как рассказал корреспонденту «Газеты» бывший офицер боевой подготовки фронтовой авиации Николай Гавшин, обычно на таком эшелоне лайнер летит на автопилоте. «Если допустить, что командир экипажа автопилот выключил, в этом случае система могла послать автоматический сигнал о неисправности», - говорит эксперт.

Версию технической неисправности собеседник «Газеты» считает маловероятной.

«Эти самолеты имеют отличное резервирование системы, которое включает в себя две или три степени защиты. Другими словами, если откажет одна система, включится запасная», - рассказал Гавшин. Да и представители французского бюро по расследованию авиакатастроф не склонны считать эту версию основной. Как считают французские специалисты, если система отключилась в определенный момент, это не означает, что она была неисправной. Кроме того, по словам эксперта «Газеты», даже при серьезном отказе систем пилоты могли развернуть самолет и, планируя, пролететь еще около 200 км - то есть дотянуть практически до материка.

Плохие метеоусловия, по словам Гавшина, также вряд ли стали причиной трагедии. «Попасть в шторм в этом районе можно, - говорит эксперт. - На данном этапе маршрута - в тропиках - облачность очень мощная, развитая, а восходящие и нисходящие потоки очень сильны». Однако, по его словам, на самолете должен был работать маршрутный локатор, который фиксирует в том числе и метеоусловия впереди. Система обнаруживает опасные места, и пилот может обойти их. Тем более что топлива в баках лайнера было достаточно, чтобы долететь не только из Бразилии во Францию, но и обогнуть едва ли не половину земного шара.

Вероятность того, что Airbus А330 рухнул из-за удара молнии, тоже весьма низкая. «Даже если в самолет попадает молния, ничего страшного обычно не происходит, - говорит Гавшин. - Если произойдет на какой-то момент отказ одной из систем, автоматически включится резервная». К тому же Airbus , по словам эксперта, машина очень надежная. При его испытаниях катастрофа произошла только однажды: когда пилот на взлете просто выключил все двигатели. Что касается возможного отказа одного из двигателей, то, по мнению Гавшина, экипаж должен знать, что делать в подобной ситуации. «Существуют четкие инструкции на этот случай, так что пилотам даже не нужно думать, а просто выполнять все указания по пунктам». К тому же на одном двигателе самолет мог дотянуть если не до Парижа, то до какого-нибудь запасного аэродрома, скажем, в Дакаре.

Таким образом, по мнению эксперта, наиболее вероятной причиной крушения мог стать человеческий фактор. «Скорее всего, экипаж дезориентировался в пространстве, в облаках, или же пилоты по каким-то причинам потеряли сознание, ведь при всех других вариантах развития событий они бы успели подать какой-то сигнал», - считает Гавшин.

 
 

в раздел «В мире»

Текущие новости

20:17 | GZT.RU
Звезд мировой легкой атлетики отправили выступать на МКАД

20:11 | GZT.RU
Кинопоезд идет через голову

20:09 | GZT.RU
iPhone третьей степени

18:21 | GZT.RU
Союз Янукович-Тимошенко распался до своего появления

18:17 | GZT.RU
Баскетбольный ЦСКА нанял антикризисного тренера

18:11 | GZT.RU
Бэтмен не спас Терминатора от провала

18:09 | GZT.RU
Нефтяники нашли замену доллару

16:21 | GZT.RU
Путь революционера и консерватора

16:17 | GZT.RU
Банзай!

16:15 | GZT.RU
Свиной грипп придет в Россию вместе с обычным

16:11 | GZT.RU
«Бывает так, что даже тренированные пальцы не могут поспеть за воображением»

16:09 | GZT.RU
Белорусское молоко запретили

14:21 | GZT.RU
В Атлантике обнаружили тела пяти пассажиров Airbus А330

14:17 | GZT.RU
Зигзаг превосходства

14:13 | GZT.RU
Материнский капитал станет долгом

 

 

 
© 2005-2017 Все права защищены.