Самые свежие новости со всего интернета

Новости    
 
- Звезд мировой легкой атлетики отправили выступать на МКАД
- Кинопоезд идет через голову
- iPhone третьей степени
- Союз Янукович-Тимошенко распался до своего появления
- Баскетбольный ЦСКА нанял антикризисного тренера
Сегодня

29 апреля 2017 г.

06:36
Курсы валют

$ ЦБ РФ (29/04/17) 9.9999
ЦБ РФ (29/04/17) 9.9999
Погода в Москве

днем
ночью
   
 



Новости экономики

08 июня 2009
iPhone третьей степени
Сегодня в Сан-Франциско откроется Международная конференция разработчиков (WWDC) Apple. На ней, как сообщает Financial Times, будет анонсирована новая версия культового смартфона iPhone. По данным Bloomberg, в рамках конференции к работе может вернуться глава Apple Стив Джобс, в начале этого года ушедший в отпуск по болезни.

08 июня 2009
Нефтяники нашли замену доллару
Россия оказалась далеко не единственной страной, ратующей за введение региональной расчетной валюты. В минувшее воскресение четыре страны Персидского залива подписали соглашение о создании единой валюты.

архив новостей


 

Товары

 

Услуги


 

Счетчики

Rambler's Top100

Новости / Туризм и путешествия

 

обновлено 29.04.17 06:36 Мск.


Аэробус остался без обломков

05.06.09 12:19 | GZT.RU

Обнаруженные в океане фрагменты не являются обломками пропавшего в Атлантике аэробуса Air France. Бразильские власти признали, что им не удалось найти никаких следов самолета.

С тех пор, как борт Air France с 216 пассажирами и 12 членами экипажа исчез у северо-восточного побережья Бразилии, прошло уже пять дней. Однако, несмотря на международные поисковые операции, за это время не было обнаружено ни тел, ни, как выяснилось, даже обломков самолета.

В океане нашли только мусор

Деревянная доска, извлеченная накануне из воды в предполагаемом месте падения А330, не является обломком самолета. Об этом заявил глава воздушно-транспортного контроля Бразилии Рамон Кардосо. По его словам, в аэробусе Air France не было никаких деревянных фрагментов. С наибольшей вероятностью, найденная доска была выброшена с какого-то судна.

«Мы подтверждаем информацию о том, что обнаруженный фрагмент не является обломком самолета. Он был найден в зоне поисков, однако это, скорее, просто мусор», – заявил Кардосо.

«К настоящему моменту нам не удалось найти никаких обломков самолета», – констатировал он.

Самолет не оставил следов даже топлива

Более того, как заявил чиновник, уверенности в том, что источником разлитого в зоне поисков топлива является пропавший самолет, больше нет. А это значит, что и версию теракта тоже больше нельзя исключать. Напомним, что именно наличие на поверхности океана нефтяного пятна бразильские власти называли главным свидетельством того, что причиной падения самолета был не взрыв.

Кстати, накануне в британской прессе появилось интервью с пожелавшим остаться анонимным пилотом Air France, который назвал теракт приоритетной версией. Кроме этого, всего за четыре дня исчезновения A330 Air France получала угрозы о готовящемся взрыве на своем рейсе из Аргентины в Париж.

Другие версии

В качестве одной из наиболее вероятных версий называется гроза, в которую самолет попал на четвертый час полета. Примерно в это же время компьютер самолета сообщил о выходе из строя сразу нескольких систем. Через несколько минут после этого связь с самолетом была прервана, а сам он пропал с радаров.

Как сообщила накануне французская комиссия, расследующая катастрофу, компьютер самолета отправил несколько противоречивых сигналов о том, что он летит с неверной скоростью – то слишком маленькой, то слишком большой.

Пилоты могли ошибиться

Эта информация уже вызвала ряд спекуляций, в том числе и во французской прессе о том, что пилоты самолеты ошиблись при выборе скорости. По сообщению Air France, 58-летний капитан самолета имел отличный опыт и более 11 тысяч часов полета за плечами. Один из двух других пилотов имел опыт в 6,6 тысячи часов полета, второй – три тысячи часов. Однако до сих пор неясно, что заставило опытных пилотов лететь сквозь грозу, а не обойти ее стороной, как это делают обычно.

Всего в авиации существуют три причины катастроф: отказ техники, человеческий фактор и теракт, считает бывший инспектор отдела боевой подготовки фронтовой авиации Николай Гавшин. Как рассказал он GZT.RU, версия теракта является маловероятной. Если бы самолет взорвался в воздухе, его обломки были бы разбросаны на гораздо большей площади, к тому же на них были бы видны следы горения. Пока, по словам Гавшина, можно сделать вывод о том, что лайнер разбился именно от удара об воду.

Надежность аэробуса также исключает возможный отказ техники, отметил собеседник GZT.RU. При его испытаниях произошла только одна катастрофа – когда пилот на взлете просто выключил все двигатели.

«Эти самолеты имеют отличное резервирование системы, которое включает в себя две или три степени защиты. Другими словами, если откажет одна система, включится запасная», - рассказал Гавшин.

А вот человеческий фактор, по мнению эксперта, является наиболее вероятной причиной крушения.

«Скорее всего, экипаж дезориентировался в пространстве, в облаках, или же пилоты по каким-то причинам потеряли сознание, ведь при всех других вариантах развития событий они бы успели подать какой-то сигнал», - считает Гавшин.

Время идет

Установить точные причины катастрофы станет возможным только после обнаружения черных ящиков. Однако, как признают французские и бразильские власти, мир может никогда не узнать правду. Черные ящики могут находиться на глубине 3,5 тысячи метров. Кроме того, их могло раскидать на большое расстояние от основных обломков.

«Мы не можем исключать, что никогда не найдем черные ящики», – сообщил глава группы, расследующей происшествие, Поль-Луи Арсланян.

«Время идет и нам необходимо найти обломки до тех пор, пока их не унесет в океан или они затонут», – заявил официальный представитель Минобороны Франции Кристоф Празюк.

Надежды не осталось

Несмотря на то, что спасателям не удалось найти ни одного тела, в среду в Бразилии и Париже прошли церемонии прощания с погибшими в авиакатастрофе. Как передает ВВС, власти признали, что надежды найти выживших уже не осталось.

«Совершенно ясно, что самолет не мог приземлиться, – заявил представитель Air France Гильем де Сент-Марк накануне на встрече руководства авиакомпании с родственниками пассажиров. – У них не было шанса спастись».

Как рассказал GZT.RU Николай Гавшин, посадка на воду с такой высоты для хорошо подготовленного пилота не является невыполнимой задачей. Да и после посадки самолет еще несколько часов продержался бы на плаву, и за это время экипаж успел бы подать сигнал бедствия. Поисковая операция в зоне предполагаемого падения самолета продолжится, если позволит погода – прогнозы на пятницу в регионе не очень утешительны.

По словам Кардосо, в случае продолжения поисковой операции они намерены сосредоточиться на поиске тел погибших.

 
 

в раздел «Туризм и путешествия»

Текущие новости

20:17 | GZT.RU
Звезд мировой легкой атлетики отправили выступать на МКАД

20:11 | GZT.RU
Кинопоезд идет через голову

20:09 | GZT.RU
iPhone третьей степени

18:21 | GZT.RU
Союз Янукович-Тимошенко распался до своего появления

18:17 | GZT.RU
Баскетбольный ЦСКА нанял антикризисного тренера

18:11 | GZT.RU
Бэтмен не спас Терминатора от провала

18:09 | GZT.RU
Нефтяники нашли замену доллару

16:21 | GZT.RU
Путь революционера и консерватора

16:17 | GZT.RU
Банзай!

16:15 | GZT.RU
Свиной грипп придет в Россию вместе с обычным

16:11 | GZT.RU
«Бывает так, что даже тренированные пальцы не могут поспеть за воображением»

16:09 | GZT.RU
Белорусское молоко запретили

14:21 | GZT.RU
В Атлантике обнаружили тела пяти пассажиров Airbus А330

14:17 | GZT.RU
Зигзаг превосходства

14:13 | GZT.RU
Материнский капитал станет долгом

 

 

 
© 2005-2017 Все права защищены.